Гарантии

Мы защищаем права покупателей и всегда следуем требованиям закона. На всё оборудование и товары, продающееся в нашем магазине действует гарантия производителя. Если что-то случилось с купленным у нас оборудованием, то вы всегда можете рассчитывать на нашу всестороннюю поддержку и понимание.

Что делать, если нужна помощь?

Если ваше оборудование вышло из строя или вы обнаружили неисправность, то вам нужно:

  1. Связаться с сервисным отделом REENERGO по телефону +793933712752 или по email support@reenergo.ru.
    Время работы сервисного отдела ПН.-ПТ. с 10.00 до 17.00.
  2. Подготовить документы о продаже (кассовый или товарный чек).

 

Кто оплачивает доставку по гарантийному случаю?

Доставка товара по гарантийному случаю до сервисного центра производителя или до сервисного центра REENERGO оплачивает покупатель.

  • Если после диагностики выяснится, что случай действительно гарантийный, то обратная пересылка товара будет за наш счёт.
  • Если выяснится, что случай негарантийный, то обратная пересылка будет за счёт покупателя.

 

Всегда ли действует гарантия?

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда можем принять купленные у нас товар по гарантии. К примеру, мы не сможем принять товар, если:

  • Товар или оборудование повреждено или сломано из-за того, что использовалось не по назначению или инструкции.
  • В схему или конструкцию внесены изменения, не предусмотренные производителем.
  • Оборудование вышло из строя из-за использования неоригинальных аксессуаров, ошибок при подключении и монтаже или неправильной установки.
  • Будет обнаружено, что оборудование сломалось вследствие воздействия воды, пара, конденсата, низких и высоких температур, т.е. из-за не соблюдения условий эксплуатации и температурных режимов.
  • Выяснится, что были попытки вскрыть оборудование, сорваны заводские пломбы и наклейки.
  • Внутри оборудования обнаружатся посторонние предметы или вещества, которые не должны быть там.

Просим вас учесть это, при отправке товара к нам или в сервисный центр, в этом случае все издержки на доставку лягут на вас.

 

Возврат товаров

Если по каким либо причинам вы решили отказаться от ранее, то вы можете сделать это в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, более подробно об условиях возврата вы можете прочитать на странице “Возврат товаров и средств“, при этом нужно помнить о правилах возврата:

  • Если вы покупали товар в нашем офисе или розничном магазине, то мы примем его обратно в течение 14 дней с дня покупки. При это нам нужно будет проверить, что товаром не пользовались, сохранена заводская упаковка, все заводские ярлыки, пломбы и наклейки целые и невредимые. Также нам нужны будут чеки, товарные накладные или другие документы, подтверждающие, что товар был куплен у нас.
  • Если вы покупали товар в нашем интернет-магазине и хотите также его вернуть или обменять, то обратитесь к нам  в течение 7 дней.
  • При отказе от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение указанных выше сроков, стоимость оказанных услуг, включая услуги по доставке, — не подлежат возврату.